Новогодний квест Петля времени

Агентам предстоит встретиться с известными героями разных эпох, пройти испытания, получить подсказки и не забыть спасти Мир! Чтобы помочь Агентам, доктор Зум прислал в наше время некоторых известных персонажей, у которых было что-то украдено - Вам предстоит помочь им вернуть похищенные у них исторические предметы.
Новогодний квест Петля времени
  • Характеристики

Корпоративный квест на Новый Год "Петля Времени"

Легенда игры: мы получили письмо, датированное 2118 годом. Профессор Зум просит помощи в поиске и поимке похитителя Машины времени. Командам Агентов времени предстоит разгадать множество головоломок и накидать портрет преступника. Машина времени, последнее изобретение Доктора Зума, была похищена и использована преступником в личных целях – он украл важнейшие исторические артефакты. И теперь, согласно «эффекту бабочки», может измениться наш мир и мир будущего. Вся надежда на Агентов времени, которые соберутся в день Х.

Агентам (участникам игры) предстоит встретиться с известными героями разных эпох, пройти испытания, получить подсказки и не забыть спасти Мир! Чтобы помочь Агентам, доктор Зум прислал в наше время некоторых известных персонажей, у которых было что-то украдено - Вам предстоит помочь им вернуть похищенные у них исторические предметы.

Ход игры квеста на Новый год:

Участники игры, объединенные в команды по 5-7 человек, получают конверт с материалами дела: несколькими важными уликами, первыми подсказками и планом расследования, где указаны основные точки на карте, имеющие отношение к событиям. Решив первые головоломки, команды отправляются в путь: находят потерпевших исторических персонажей, помогают им разыскать украденный артефакт, получают новые подсказки. Постепенно участники заполняют «Дело о происшествии», записывая приметы преступника и особые черты.

Исторические персонажи:

Список персонажей можно расширять и видоизменять в зависимости от целей Заказчика игры. При желании, можно обыграть корпоративные ценности компании в заданиях от персонажей, с которыми встретятся команды, например:

  • Никола Тесла – расскажет об энергии и попросит добыть огонь с помощью двух пальчиковых батареек;
  • Генри Форд – расскажет об эффективности, а команды за это помогут ему сконструировать автомобиль;
  • Христофор Колумб заговорит об открытости и попросит команды расшифровать карты (видимо, чтобы найти Индию);
  • Леонардо Да Винчи – поделится своим видением развития науки, а команда построит ему простой летательный аппарат;
  • Уинстон Черчилль – расскажет о надёжности своей армии и, возможно, кого-то примет в её ряды;
  • Королева Виктория. Попросит Вас помочь отыскать её сокровища, которые были похищены;
  • Френсис Дрейк. Этот с виду злобный пират проверит Вашу команду на прочность;
  • Альфред Нобель. Вы примете участие в любопытном химическом эксперименте...
  • А ещё Вас озадачат своими головоломками: всемирно известный Жак-Ив Кусто (подводник, изобретатель акваланга), Альфонс Бертильон (который придумал систему опознавания преступников), а также Пифагор, Клеопатра, Дарвин, Фрейд, Да Винчи и другие исторические личности.

Дополнительные подсказки:

Помимо встречи с персонажами, командам предстоит найти и решить множество головоломок, шифров, ребусов, которые органично переплетаются и приводят к общей финальной точке. Помощь штаба. Если команда запуталась, заблудилась или потеряла нить событий, всегда можно прийти в штаб (или позвонить) и попросить о помощи. Штаб призван помогать в расследовании, но не может влиять на его ход.

Финал игры:

Когда все загадки разгаданы, артефакты возвращены своим владельцам – наступает время составить портрет преступника. Для этого команде нужно прийти в конечную точку (штаб расследования), получить материалы для фоторобота и закончить расследование дела.

Побеждает та команда, которая составить портрет, максимально похожий на фотоснимок преступника, имеющийся в штабе.

Что входит в стоимость игры?

  • Работа ведущего игры, штаба и анимационной группы;
  • Весь раздаточный и расходный материал:
    • Конверты и их содержимое;
    • Браслеты для участников (при игре в городе);
    • Реквизит на точках с заданиями (с аниматорами или без);
  • Разведка территории под игру и прокладка маршрутов для команд:
    • при организации игры в новой локации организуется специальный выезд для планирования размещения точек с заданиями и персонажами;
    • при организации игры за рубежом требуется один дополнительный день на месте на разведку, планирование и подготовку заданий, привязанных к местности.

Продолжительность программы: 2,5-3 часа.

Количество участников в игре: от 30 до 600 человек.

Количество участников в одной команде: 5-7 человек, возможны варианты.

Территория для игры: любая, на выбор Заказчика.

Количество заданий в квесте: 20-25 заданий, включая встречи с персонажами.

Стоимость корпоративного квеста на Новый год от 1 400руб. на чел., минимально 65 000руб.

© «Глобал Шоу»  – организация и проведение корпоративных праздников, 2021