• Главная
  • Организация конференций и семинаров

Организация конференций

Организация конференций

Организация и проведение конференций и семинаров под ключ

Форма обратной связи

В жизни каждой успешно развивающейся компании наступает время для презентации своих продуктов и новинок. Данного рода мероприятия необходимы для того, чтобы увеличить поток клиентов и рассказать о себе через СМИ, а также для того, чтобы привлечь новых бизнес партнёров и сообщить о новинках действующим. 

организация конференций организация конференций dsc_0277-copy
 

Для того чтобы всё прошло на высшем уровне, необходимо современное техническое обеспечение конференций и профессиональная подготовка конференц-зала к встрече с гостями. Ивент-агентство «Глобал Шоу» предлагает, как новым, так и постоянным клиентам такие виды услуг, как организация конференций в Москве и Московской области, подготовка к семинарам, предоставление конференц-зала и многое другое.

организация конференций 1-45 организация конференций
 

Всем своим клиентам мы оказываем услуги по организации конференций экстра-класса. В наши обязанности входит:

· конференции работников в организации,

· организация пресс конференции

· поиск наиболее подходящего для проведения конференции зала

· техническое обеспечение конференций (флипчарт, экран и др.)

· подготовка презентации и сценарий проведения конференции

· предоставление билингвальных ведущих, артистов, а также организация уникальных номеров

· предоставление профессионального фотографа

· подготовка кофе-брейков и кейтеринга

· размещение участников мероприятия в гостинице

· предоставление переводчика на международные мероприятия

· подготовка и рассылка релизов

Организация конференций подразумевает как уже готовые решения, включённые в наши конференц-пакеты, так и полностью уникальные, принятые на ваше усмотрение мероприятия. В готовые решения помимо вышеперечисленного также входит:

· аренда конференц-зала

· кофе-брейки

· предоставление канцелярии, табличек

· Полный и укороченный план с программой на полдня

Организация и проведение конференций и семинаров под ключ вместе с нами, избавляет вас от организационных вопросов. При этом, обращаем ваше внимание на то, что план проведения конференции, а также цель проведения конференции и формат проведения конференции согласовываются вместе с заказчиком. Это означает, что в итоге вы получаете качественное, полностью соответствующее вашим нуждам мероприятие в лучшем для этого месте столичного региона. Профессиональная организация конференций доступна посредством онлайн-формы или по телефону. 

Конференц-пакеты

Конференц-пакет «Классический» (2 кофе-брейка)

Стоимость на участника: 2 350 руб.

В стоимость конференц-пакета входит:

  • аренда конференц-зала на 8 часов;
  • дневной кофе-брейк (чай, кофе, кексы);
  • дневной кофе-брейк (чай, кофе, фруктовый сок, свежая выпечка);
  • обед (из 4-х блюд или «шведский стол», минеральная вода, чай/кофе);
  • минеральная вода для участников (Аква минерале 0,6 л);
  • стандартный набор технического оборудования: флипчарт, экран;
  • набор канцелярских принадлежностей (бумага, ручки, маркеры);
  • таблички, указатели; 
  • звонки по Москве.

Конференц-пакет «Представительский» (3 кофе-брейка)

Стоимость на участника: 2 550 руб.

В стоимость конференц-пакета входит:

  • аренда конференц-зала на 8 часов;
  • приветственный кофе-брейк (чай, кофе);
  • дневной кофе-брейк (чай, кофе, фруктовый сок, свежая выпечка);
  • дневной кофе-брейк (чай, кофе, торт дня);
  • обед (из 4-х блюд или «шведский стол», минеральная вода, чай/кофе);
  • минеральная вода для участников (Аква минерале 0,6 л);
  • стандартный набор технического оборудования: флипчарт, экран;
  • набор канцелярских принадлежностей (бумага, ручки, маркеры);
  • таблички, указатели;
  • звонки по Москве.

Конференц-пакет половины дня (2 кофе-брейка, без обеда)

Стоимость на участника: 1 550 руб.

В стоимость конференц-пакета входит:

  • аренда конференц-зала на 4 часа;
  • дневной кофе-брейк (чай, кофе, свежая выпечка);
  • дневной кофе-брейк (чай, кофе, фруктовый сок, сэндвичи в ассортименте 2 шт./чел);
  • минеральная вода для участников (Аква минерале 0,6 л);
  • стандартный набор технического оборудования: флипчарт, экран;
  • набор канцелярских принадлежностей (бумага, ручки, маркеры);
  • таблички, указатели;
  • звонки по Москве.
организация конференций организация конференций 30-11-42
 

Организация  конференций и семинаров под ключ

Форма обратной связи

Рано или поздно любая развивающаяся компания сталкивается с такой необходимостью, как поиск места для организации и проведения семинаров и конференций. Каждому известно, что данные мероприятия не только позволяют в несколько раз увеличить поток клиентов, но и сообщить о себе и о важных событиях в компании через средства массовой информации.

В компаниях, которые успешно развиваются, с помощью конференций общаются с прессой, сообщают важные новости, общаются с партнерами по бизнесу. А семинары направлены на поддержания одного направления деятельности с коллегами, и вместе с тем на поддержания дружеских отношений и налаживание новых бизнес контактов.

Перечень услуг:

  • Подбор конференц-залов и места проведения конференции
  • Техническое обеспечение конференций
  • Подготовка презентационных материалов
  • Организация видеоконференций
  • Услуги переводчиков
  • Услуги по размещению участников конференции в гостиницах
  • Организация культурной программы (билингвальный ведущий, артисты, оригинальные номера),
  • Фото и Видеосъёмка мероприятия
  • Организация кофе-брейков Услуги кейтеринга

На сегодняшний день успех вашего бизнеса может зависеть от разных показателей. Но правильно организованное публичное мероприятие позволит поднять ваш престиж и заинтересовать в вашей деятельности новых партнеров.

А чтоб организовать проведение публичных мероприятий на должном уровне – обращайтесь в агентство «Глобал Шоу». Так вы сможете сосредоточиться на более важных вопросах, а выбор места, и организацию проведения мероприятия оставьте нашим специалистам.

А знаете ли Вы, что о качестве проведения публичного мероприятия, все будут судить о состоятельности и успешности вашей компании? Поэтому крайне важно на начальном этапе подготовки к мероприятию учесть множество факторов. Это довольно затруднительно сделать человеку, который нечасто занимается организацией семинаров и конференций. Именно по этой причине мы и предлагаем вам свою помощь. Наши сотрудники грамотно выполнят такие процедуры, как:

  • Выбор соответствующего помещения;
  • Подготовка и отправка пресс-релизов гостям и участникам мероприятия;
  • Выбор и установка дополнительного оборудования – фото-видео камер, проекционных экранов, микрофонов и т.п.

Правильно организованная конференция или семинар открывает перед компанией совершенно новые горизонты развития. Но прежде всего это коллективное обсуждение решений возможных проблем, обмен опытом на профессиональном уровне, а так же проведение бесед с «коллегами по цеху» в дружеской обстановке.

Одной из самых важных составляющих публичных мероприятий, организацию которой необходимо доверить специалистам – это подготовка и раздача информационных тематических материалов. Ведь только специалист сможет это организовать презентабельно и грамотно. Так же советуем обратить внимание на организацию перерывов для отдыха, и «кофе-брейк».

Сотрудники агентства «Глобал Шоу» имеют немалый опыт в организации и проведения различных публичных мероприятий, поэтому качество и презентабельность мы просто обязаны гарантировать. Наши сотрудники:

  • Подготовят рекламную и информационную продукцию вашей компании;
  • Предложат несколько вариантов организации фуршета;
  • Организую соответствующее музыкальное сопровождение с живой музыкой.

Все это, и даже больше способны организовать сотрудники компании «Глобал Шоу»! Мы сделаем проведение публичных мероприятий для вашей компании максимально прибыльной для вас, и максимально комфортной и информационной для ваших гостей.

Узнать о подборе мест проведения

Связаться с менеджером: +79257447746

Форма обратной связи

© «Глобал Шоу»  – организация и проведение корпоративных праздников, [2006]

Вконтакте