- Главная
- Организация юбилея
Проведение юбилея
Организация юбилея
Организация юбилея Форма обратной связи
Связаться с менеджером: +7(925)744-77-46
В ближайшее время у вас, ваших родных или друзей будет юбилей? Это радостное и торжественное событие.Однако с организацией юбилея своими силами справиться очень нелегко.Чтобы торжество прошло идеально и его было приятно вспомнить как самому юбиляру, так и приглашенным гостям, доверьте проведение юбилея профессионалам!
Наше агентство организацией юбилеев занимается с 2006 года.
Краткий список услуг по организации юбилея:
· Организация юбилеев "под ключ"
· Подбор площадки для проведения юбилея (рестораны,загородные площадки на природе,теплоходы) Подробнее
· Предоставление ведущего юбилея Подробнее
· Ди джей на юбилей
· Оформление места проведения юбилея: флористика , воздушные шары, драпировка тканями
· Организация шоу-программы на юбилее Подробнее
· Фото и видео съёмка юбилея
· Праздничный торт
· Выездной кейтеринг на юбилей
· Проведение салютов,фейерверков, пиротехнических шоу Подробнее
· Транспортное обслуживание ( микроавтобусы,автобусы, лимузины)
· Предоставление светового,звукового оборудования, а также сценического оборудования.
Организация юбилея Форма обратной связи
Связаться с менеджером: +7(925)744-77-46
Выбор площадки (ресторана, теплохода, банкетного зала, площадки на природе и т. д.) оформление воздушными шарами, флористикой, драпировка тканью и др.Предоставление для проведения юбилея ведущего . Наши сотрудники отлично выполнят и ту, и другую роль.Диджей, который обеспечит качественное музыкальное сопровождение и шоу-программа с предоставлением сценического, светового и звукового оборудования.Фото- и видеосъемка, транспортное обслуживание, кейтеринг, праздничный торт и др.В нашей практике проведение юбилея 45, 50, 55, 65, 70, 75, 80 лет мужчинам и женщинам, организация юбилея компании и юбилея свадьбы.Мы учитываем, что организация юбилея на 50 лет серьезно отличается от торжества на 80-летие.Однако, независимо от конкретного повода, очень важно, чтобы торжество шло по заранее согласованному с заказчиком сценарию. Мы предварительно знакомимся с биографией и жизнью юбиляра, готовим поздравления от родных и близких, предлагаем веселые (но не заезженные и пошлые) конкурсы. Конечно, сценарий проведения юбилея женщине существенно отличается от проведения юбилея мужчине, важно учесть возраст и пожелания виновника или виновницы торжества, и мы это обязательно делаем.Очень сложная задача – устроить праздник для подростков, для них (а по желанию, и для более старших юбиляров) мы разработали прикольные сценарии проведения юбилея, которые не дадут скучать никому. Наши сотрудники в основном молодые люди, которые в курсе всех модных течений и направлений.Мы гарантируем, что после праздника, устроенного с помощью Глобал Шоу, у вас останутся только позитивные впечатления.
Сотрудники event-агентства Глобал Шоу знают множество мест, заведений, площадок в Москве и Подмосковье для проведения юбилея. Конкурсы, сценарии можно будет организовать на ваше усмотрение и под ваши пожелания.
Организация юбилея Форма обратной связи
Связаться с менеджером: +7(925)744-77-46
Что необходимо для того, чтоб организовать юбилей, о котором гости постоянно вспоминали бы с восторгом? Организовать простой день рождения можно своими силами, просто пригласив родных и близких в ресторан или на природу, но юбилей, это нечто большее, чем день рождение. Лучшим выходом будет обращение в агентство Глобал Шоу, где организация юбилеев, банкетов осуществляется на профессиональном уровне с с 2006 года.
Что необходимо знать для организации незабываемого юбилея
Первым делом необходимо выбрать место для проведения юбилея: ресторан,теплоход,площадку с шатром на природе, кафе для проведения юбилея. Мы рекомендуем отдать предпочтение площадкам и ресторанам, расположение которых позволяет беспрепятственно добраться до них всем гостям. Так же немаловажным фактором для выбора места проведения мероприятия является и внутренний интерьер помещения. Важно учитывать, чтоб сценарий проведения юбилея соответствовал убранству ресторана и кафе. Организация юбилея на природе позволяет воплотить в жизнь практически любые сценарии, поскольку, на площадках можно установить практически любое оборудование и декорации.
Мы знаем чудесные площадки и рестораны, где незабываемо пройдет:
- Организация юбилея 45,50,55,65,70,75,80 лет мужчине;
- Организация юбилея 45,50,55,65,70,75,80 лет женщине;
- Организация юбилея руководителя;
- Организация юбилея компании;
- Организация юбилея свадьбы.
Проведение юбилея женщине разительно отличается от организации юбилея мужчины. А чтоб мероприятие прошло так, как вы и хотели, сценарий проведения юбилея женщины осуществляют организаторы-женщины, а сценарий проведения юбилея мужчине – организаторы мужского пола. Организация проведения юбилея производится в строгом согласии со сценарием, который наши сотрудники напишут строго под ваше мероприятие. Сценарий утверждаете вы. Сценарий пишется, основываясь на ваших пожеланиях, количестве гостей, месте проведения мероприятия и многом другом. Для проведения мероприятия у нас есть тамада и ведущий. Юбилей — это не только ваш праздник, это так же праздник для ваших гостей, поэтому вовсе не нужно, чтоб вы или ваши гости в этот день работали. Вы и ваши гости должны весело и непринужденно провести этот день, а проводить мероприятие будут сотрудника нашего агентства.
Организовать юбилей компании, и поздравить организацию с юбилеем вы так же можете с помощью сотрудников ивент-агентства Глобал Шоу. А чтоб вы не заскучали на празднике, к вашим услугам всегда есть тамада. Но если это вам не нужно, то мы организуем сценарий проведения юбилея без тамады. Это не значит, что мероприятие пройдет скучно. У нас работают профессиональные ведущие, благодаря которым вы никогда не заскучаете. Просто знайте, что обслуживать ваш юбилей будет лучший в Москве ведущий.
Проведения юбилея для подростков будет иметь «прикольный» сценарий. Переходной возраст – довольно сложный период, когда подросток сам даже не знает, что ему хочется, и организовывать праздник для подростков довольно проблематично. Но только не для сотрудников ивент-агентства «Глобал Шоу». Наши сотрудники в основном молодежь, которые прекрасно разбираются в современных модных тенденциях, направлении музыки и в предпочтениях подростков.
Компания по организации юбилеев Глобал Шоу поможет вам провести юбилей так ,чтобы он остался в памяти надолго. Профессионалы компании подготовят юбиляру и гостям настроение для праздника. Выбрать лучшее место проведения, организовать программу ,подобрать меню для гостей и создать стильное оформление зала – все это будет сделано за вас нашей профессиональной командой организаторов. Мы возьмем на себя все трудности, связанные с организацией юбилея и позаботимся о каждой детали. Компания по организации юбилеев Глобал Шоу предлагает также различные тематические программы, которые гости будут помнить на всю жизнь. Вы можете выбрать любой вариант, от шоу-программ до музыкальных номеров. Профессиональные ведущие, диджеи, танцоры и артисты помогут создать незабываемую атмосферу юбилея. Компания Глобал Шоу также может предложить вам фото и видеосъемку.Возможность продуманной организации и безупречного проведения юбилея в полной мере сэкономит ваше время и позволит вам сосредоточиться на главном – наслаждаться праздником вместе со своими гостями.
Связаться с менеджером: +79257447746