Проведение юбилея

                                                                   Организация юбилеев

Организация юбилея Форма обратной связи

В ближайшее время у вас, ваших родных или друзей будет юбилей? Это радостное и торжественное событие.Однако с организацией юбилея своими силами справиться очень нелегко.Чтобы торжество прошло идеально и его было приятно вспомнить как самому юбиляру, так и приглашенным гостям, доверьте проведение юбилея профессионалам!

Наше агентство организацией юбилеев занимается с 2006 года.

В списке услуг по организации юбилея event-агентством Глобал Шоу:

Выбор площадки (ресторана, теплохода, банкетного зала, на природе и т. д.) и ее оформление воздушными шарами, флористикой, драпировка тканью и др.Предоставление для проведения юбилея ведущего или тамады по желанию заказчика (кстати, традиционное понятие «тамада» все чаще заменяется более современным и всеобъемлющим «ведущий»). Наши сотрудники отлично выполнят и ту, и другую роль.

provedenie-yubileya 2 yubilej-provedenie-2

Диджей, который обеспечит качественное музыкальное сопровождение и шоу-программа с предоставлением сценического, светового и звукового оборудования.Фото- и видеосъемка, транспортное обслуживание, кейтеринг, праздничный торт и др.В нашей практике проведение юбилея 45, 50, 55, 65, 70, 75, 80 лет мужчинам и женщинам, организация юбилея компании и юбилея свадьбы.Мы учитываем, что организация юбилея на 50 лет серьезно отличается от торжества на 80-летие.Однако, независимо от конкретного повода, очень важно, чтобы торжество шло по заранее согласованному с заказчиком сценарию. Мы предварительно знакомимся с биографией и жизнью юбиляра, готовим поздравления от родных и близких, предлагаем веселые (но не заезженные и пошлые) конкурсы. Конечно, сценарий проведения юбилея женщине существенно отличается от проведения юбилея мужчине, важно учесть возраст и пожелания виновника или виновницы торжества, и мы это обязательно делаем.Очень сложная задача – устроить праздник для подростков, для них (а по желанию, и для более старших юбиляров) мы разработали прикольные сценарии проведения юбилея, которые не дадут скучать никому. Наши сотрудники в основном молодые люди, которые в курсе всех модных течений и направлений.Мы гарантируем, что после праздника, устроенного с помощью Глобал Шоу, у вас останутся только позитивные впечатления.

Краткий список услуг по организации юбилея:

· Организация  юбилеев  "под ключ"

· Подбор площадки для проведения юбилея (рестораны,загородные площадки на природе,теплоходы) Подробнее

· Предоставление ведущего юбилея Подробнее

· Ди джей на юбилей

· Оформление места проведения юбилея: флористика , воздушные шары, драпировка тканями

· Организация шоу-программы на юбилее  Подробнее

· Фото и видео съёмка  юбилея

· Праздничный торт

· Выездной  кейтеринг на юбилей

· Проведение салютов,фейерверков, пиротехнических шоу  Подробнее

· Транспортное обслуживание ( микроавтобусы,автобусы, лимузины)

· Предоставление светового,звукового оборудования, а также  сценического оборудования.

Сотрудники event-агентства «Глобал Шоу» знают множество мест, заведений, площадок в Москве и Подмосковье для проведения юбилея. Конкурсы, сценарии можно будет организовать на ваше усмотрение и под ваши пожелания.

photo90 organizaciya-yubileya-55- provedenie-novogodnego-ko
 
provedenie-yubileya-na-te organizaciya-korporativa- organizaciya-yubileya
 

Форма обратной связи

Что необходимо для того, чтоб организовать юбилей, о котором гости постоянно вспоминали бы с восторгом? Организовать простой день рождения можно своими силами, просто пригласив родных и близких в ресторан или на природу, но юбилей, это нечто большее, чем день рождение. Лучшим выходом будет обращение в агентство Глобал Шоу, где организация юбилеев, банкетов осуществляется на профессиональном уровне с  с 2006 года.

Что необходимо знать для организации незабываемого юбилея

Первым делом необходимо выбрать место для проведения юбилея: ресторан,теплоход,площадку с шатром на природе, кафе для проведения юбилея. Мы рекомендуем отдать предпочтение площадкам и ресторанам, расположение которых позволяет беспрепятственно добраться до них всем гостям. Так же немаловажным фактором для выбора места проведения мероприятия является и внутренний интерьер помещения. Важно учитывать, чтоб сценарий проведения юбилея соответствовал убранству ресторана и кафе. Организация юбилея на природе позволяет воплотить в жизнь практически любые сценарии, поскольку, на площадках можно установить практически любое оборудование и декорации.

Мы знаем чудесные площадки и рестораны, где незабываемо пройдет:

  • Организация юбилея 45,50,55,65,70,75,80 лет мужчине;
  • Организация юбилея 45,50,55,65,70,75,80 лет женщине;
  • Организация юбилея руководителя;
  • Организация юбилея компании;
  • Организация юбилея свадьбы.

Проведение юбилея женщине разительно отличается от организации юбилея мужчины. А чтоб мероприятие прошло так, как вы и хотели, сценарий проведения юбилея женщины осуществляют организаторы-женщины, а сценарий проведения юбилея мужчине – организаторы мужского пола. Организация проведения юбилея производится в строгом согласии со сценарием, который наши сотрудники напишут строго под ваше мероприятие. Сценарий утверждаете вы. Сценарий пишется, основываясь на ваших пожеланиях, количестве гостей, месте проведения мероприятия и многом другом. Для проведения мероприятия у нас есть тамада и ведущий. Юбилей — это не только ваш праздник, это так же праздник для ваших гостей, поэтому вовсе не нужно, чтоб вы или ваши гости в этот день работали. Вы и ваши гости должны весело и непринужденно провести этот день, а проводить мероприятие будут сотрудника нашего агентства.

organizaciya-yubileya-60- organizaciya-yubiley1 provedenie-dnya-rozhdeniy
 

Организовать юбилей компании, и поздравить организацию с юбилеем вы так же можете с помощью сотрудников ивент-агентства «Глобал Шоу». А чтоб вы не заскучали на празднике, к вашим услугам всегда есть тамада. Но если это вам не нужно, то мы организуем сценарий проведения юбилея без тамады. Это не значит, что мероприятие пройдет скучно. У нас работают профессиональные ведущие, благодаря которым вы никогда не заскучаете. Просто знайте, что обслуживать ваш юбилей будет лучший в Москве ведущий.

Проведения юбилея для подростков будет иметь «прикольный» сценарий. Переходной возраст – довольно сложный период, когда подросток сам даже не знает, что ему хочется, и организовывать праздник для подростков довольно проблематично. Но только не для сотрудников ивент-агентства «Глобал Шоу». Наши сотрудники в основном молодежь, которые прекрасно разбираются в современных модных тенденциях, направлении музыки и в предпочтениях подростков.

Организация юбилея Организация юбилея 50 Организация юбилея
 
организация юбилея Организация юбилея 50 Организация юбилея 50
 
организация юбилея организация дня рождения в москве проведение юбилея в москве
 

 

Связаться с менеджером: +79257447746

 Форма обратной связи

© «Глобал Шоу»  – организация и проведение корпоративных праздников, [2006]

Вконтакте