Проведение юбилея

                                                                  Организация юбилеев

Организация юбилея Форма обратной связи

В ближайшее время у вас, ваших родных или друзей будет юбилей? Это радостное и торжественное событие.Однако с организацией юбилея своими силами справиться очень нелегко.Чтобы торжество прошло идеально и его было приятно вспомнить как самому юбиляру, так и приглашенным гостям, доверьте проведение юбилея профессионалам!

Наше агентство организацией юбилеев занимается с 2006 года.

В списке услуг по организации юбилея event агентством Глобал Шоу:

Выбор площадки (ресторана, теплохода, банкетного зала, площадки на природе и т. д.) оформление воздушными шарами, флористикой, драпировка тканью и др.Предоставление для проведения юбилея ведущего . Наши сотрудники отлично выполнят и ту, и другую роль.

организация юбилея организация юбилея москва организация юбилея в москве

Диджей, который обеспечит качественное музыкальное сопровождение и шоу-программа с предоставлением сценического, светового и звукового оборудования.Фото- и видеосъемка, транспортное обслуживание, кейтеринг, праздничный торт и др.В нашей практике проведение юбилея 45, 50, 55, 65, 70, 75, 80 лет мужчинам и женщинам, организация юбилея компании и юбилея свадьбы.Мы учитываем, что организация юбилея на 50 лет серьезно отличается от торжества на 80-летие.Однако, независимо от конкретного повода, очень важно, чтобы торжество шло по заранее согласованному с заказчиком сценарию. Мы предварительно знакомимся с биографией и жизнью юбиляра, готовим поздравления от родных и близких, предлагаем веселые (но не заезженные и пошлые) конкурсы. Конечно, сценарий проведения юбилея женщине существенно отличается от проведения юбилея мужчине, важно учесть возраст и пожелания виновника или виновницы торжества, и мы это обязательно делаем.Очень сложная задача – устроить праздник для подростков, для них (а по желанию, и для более старших юбиляров) мы разработали прикольные сценарии проведения юбилея, которые не дадут скучать никому. Наши сотрудники в основном молодые люди, которые в курсе всех модных течений и направлений.Мы гарантируем, что после праздника, устроенного с помощью Глобал Шоу, у вас останутся только позитивные впечатления.

Краткий список услуг по организации юбилея:

· Организация  юбилеев  "под ключ"

· Подбор площадки для проведения юбилея (рестораны,загородные площадки на природе,теплоходы) Подробнее

· Предоставление ведущего юбилея Подробнее

· Ди джей на юбилей

· Оформление места проведения юбилея: флористика , воздушные шары, драпировка тканями

· Организация шоу-программы на юбилее  Подробнее

· Фото и видео съёмка  юбилея

· Праздничный торт

· Выездной  кейтеринг на юбилей

· Проведение салютов,фейерверков, пиротехнических шоу  Подробнее

· Транспортное обслуживание ( микроавтобусы,автобусы, лимузины)

· Предоставление светового,звукового оборудования, а также  сценического оборудования.

Сотрудники event-агентства «Глобал Шоу» знают множество мест, заведений, площадок в Москве и Подмосковье для проведения юбилея. Конкурсы, сценарии можно будет организовать на ваше усмотрение и под ваши пожелания.

организация юбилея под ключ организация юбилея 55 организация юбилея 50
 
организация юбилея на теплоходе организация юбилея компании организация юбилея 60
 

Форма обратной связи

Что необходимо для того, чтоб организовать юбилей, о котором гости постоянно вспоминали бы с восторгом? Организовать простой день рождения можно своими силами, просто пригласив родных и близких в ресторан или на природу, но юбилей, это нечто большее, чем день рождение. Лучшим выходом будет обращение в агентство Глобал Шоу, где организация юбилеев, банкетов осуществляется на профессиональном уровне с  с 2006 года.

Что необходимо знать для организации незабываемого юбилея

Первым делом необходимо выбрать место для проведения юбилея: ресторан,теплоход,площадку с шатром на природе, кафе для проведения юбилея. Мы рекомендуем отдать предпочтение площадкам и ресторанам, расположение которых позволяет беспрепятственно добраться до них всем гостям. Так же немаловажным фактором для выбора места проведения мероприятия является и внутренний интерьер помещения. Важно учитывать, чтоб сценарий проведения юбилея соответствовал убранству ресторана и кафе. Организация юбилея на природе позволяет воплотить в жизнь практически любые сценарии, поскольку, на площадках можно установить практически любое оборудование и декорации.

Мы знаем чудесные площадки и рестораны, где незабываемо пройдет:

  • Организация юбилея 45,50,55,65,70,75,80 лет мужчине;
  • Организация юбилея 45,50,55,65,70,75,80 лет женщине;
  • Организация юбилея руководителя;
  • Организация юбилея компании;
  • Организация юбилея свадьбы.

Проведение юбилея женщине разительно отличается от организации юбилея мужчины. А чтоб мероприятие прошло так, как вы и хотели, сценарий проведения юбилея женщины осуществляют организаторы-женщины, а сценарий проведения юбилея мужчине – организаторы мужского пола. Организация проведения юбилея производится в строгом согласии со сценарием, который наши сотрудники напишут строго под ваше мероприятие. Сценарий утверждаете вы. Сценарий пишется, основываясь на ваших пожеланиях, количестве гостей, месте проведения мероприятия и многом другом. Для проведения мероприятия у нас есть тамада и ведущий. Юбилей — это не только ваш праздник, это так же праздник для ваших гостей, поэтому вовсе не нужно, чтоб вы или ваши гости в этот день работали. Вы и ваши гости должны весело и непринужденно провести этот день, а проводить мероприятие будут сотрудника нашего агентства.

организация юбилея 50 лет организация юбилея теплоход организация юбилея на природе
 

Организовать юбилей компании, и поздравить организацию с юбилеем вы так же можете с помощью сотрудников ивент-агентства «Глобал Шоу». А чтоб вы не заскучали на празднике, к вашим услугам всегда есть тамада. Но если это вам не нужно, то мы организуем сценарий проведения юбилея без тамады. Это не значит, что мероприятие пройдет скучно. У нас работают профессиональные ведущие, благодаря которым вы никогда не заскучаете. Просто знайте, что обслуживать ваш юбилей будет лучший в Москве ведущий.

Проведения юбилея для подростков будет иметь «прикольный» сценарий. Переходной возраст – довольно сложный период, когда подросток сам даже не знает, что ему хочется, и организовывать праздник для подростков довольно проблематично. Но только не для сотрудников ивент-агентства «Глобал Шоу». Наши сотрудники в основном молодежь, которые прекрасно разбираются в современных модных тенденциях, направлении музыки и в предпочтениях подростков.

Организация юбилея 50 лет Организация юбилея 50 Организация юбилея
 
организация юбилея Организация юбилея 50 Организация юбилея 60
 
организация юбилея москва организация дня рождения в москве проведение юбилея в москве

Компания по организации юбилеев Глобал Шоу поможет вам провести юбилей так ,чтобы он остался в памяти надолго. Профессионалы компании подготовят юбиляру и гостям настроение для праздника. Выбрать лучшее место проведения, организовать программу ,подобрать меню для гостей и создать стильное оформление зала – все это будет сделано за вас нашей профессиональной командой организаторов. Мы возьмем  на себя все трудности, связанные с организацией юбилея и позаботимся о каждой детали. Компания по организации юбилеев Глобал Шоу предлагает также различные тематические программы, которые гости будут помнить на всю жизнь. Вы можете выбрать любой вариант, от шоу-программ до музыкальных номеров. Профессиональные ведущие, диджеи, танцоры и артисты помогут создать незабываемую атмосферу юбилея. Компания Глобал Шоу также может предложить вам фото и видеосъемку.Возможность продуманной организации и безупречного проведения юбилея  в полной мере сэкономит ваше время и позволит вам сосредоточиться на главном – наслаждаться праздником вместе со своими гостями.

Связаться с менеджером: +79257447746

 Форма обратной связи

                                                     

© «Глобал Шоу»  – организация и проведение корпоративных праздников, [2006-2023]

Вконтакте