- Главная
- Организация свадьбы
Проведение свадьбы
Организация свадьбы
Организация свадьбы в Москве и Московской области Форма обратной связи
Проведение свадьбы – это долгожданный и волнительный момент как в жизни молодожёнов, так и родственников, принимающих участие в организации. Чтобы празднование запомнилось на долгие годы совместной жизни, следует тщательно отнестись к вопросам, связанными с подготовкой к торжеству. Как известно, услуги организации свадеб обычно заказывают в свадебных агентствах и ивент компаниях. «Global Show» является одной из таких организации, в компетенцию которой входит организация свадьбы под ключ силами ведущих специалистов страны.
Как новым, так и постоянным клиентам нашего агентства на выбор предлагается: уникальная шоу программа на свадьбу, ведущий на свадьбу, музыканты, выбор места проведения, свадебное оформление зала, а также весёлый и энергичный тамада, артисты на свадьбу, конкурсы, танцы, квесты, ди-джеи, праздничные салюты и др. Также на выбор имеется организация юбилея свадьбы и даты знакомства. Как и при организации свадьбы, праздничная программа юбилея свадьбы может включать в себя выступление артистов, тамаду и многое другое, имеющее непосредственное отношение к тематике мероприятия.
Краткий список услуг по организации свадьбы:
· Организация свадеб "под ключ"
· Подбор площадки для проведения свадьбы (рестораны,загородные площадки,теплоходы) Подробнее
· Подбор ведущего свадьбы Подробнее
· Ди джей на свадьбу
· Оформление места проведения свадьбы: флористика , воздушные шары, драпировка тканями
· Организация шоу-программы на свадьбе Подробнее
· Фото и видео съёмка свадьбы
· Свадебный торт
· Проведение салютов ,фейерверков, пиротехнических шоу Подробнее
· Свадебный трансфер (лимузины,микроавтобусы,автобусы )
· Предоставление светового и звукового оборудования, а также различного сценического оборудования.
Для нас нет преград для организации вашего праздника, а потому организация свадьбы под ключ вместе с нами может быть осуществлена в самых различных местах в любое время года. На выбор организация свадьбы за городом, в ресторане, кафе или банкетном зале, а также в специальных площадках под открытым небом. Доступна аренда теплохода и яхты на любое количество персон. Место проведения свадьбы выбирает сам заказчик.
Для тех, кто желает устроить мероприятие на самом высоком уровне, доступна организация вип свадеб. Если у вас нет идей для сценария на свадьбу, вы можете полностью положиться на нас. Работая многие годы в праздничной сфере, мы сумели сформировать готовые решения и различные сценарии незабываемых развлекательных программ и праздничных вечеров, которые подойдут каждому.
Организация свадьбы в Москве и Московской области или организация юбилея свадьбы – удовольствие не из дешёвых, но всем своим клиентам мы предлагаем лучшие цены среди остальных свадебных агентств региона. Узнать стоимость организации свадьбы, а также обсудить организационные вопросы, можно с нашими менеджерами по телефону или путём оформления заявки на сайте. Wedding организация свадеб с нами – это тёплые воспоминания на всю жизнь!
Предоставляемые услуги:
· Подбор места проведения свадьбы. Имея большой опыт работы с различными площадками Москвы и области, мы подберём для вас нужный вариант. Это могут быть роскошные банкетные залы, уютные рестораны с летней верандой, белоснежные теплоходы, летние загородные площадки у воды
Летние площадки - Подробнее Теплоходы - Подробнее
· Подбор ведущего на свадьбу. Ни одна свадьба не обходится без свадебного ведущего. Мы предоставляем на выбор портфолио только профессиональных ведущих, после ознакомления с которым мы организуем встречу с понравившимся кандидатом.
Ведущие -Подробнее
· Разработка сценария свадьбы и общей концепции. Большую популярность у молодоженов снискали тематические свадьбы. Кто-то отдаёт предпочтение общей цветовой гамме мероприятия, кто-то выбирает в основу сюжет популярных фильмов. Задача нашего агентства помочь вам сориентироваться в огромном пространстве вариантов и выбрать именно тот, который будет соответствовать вашим представлениям об идеальной свадьбе.
· Свадебный декор. Одной из важнейших задач в организации свадьбы является создание благоприятной атмосферы мероприятия. Ключевую роль в этом играет оформление выбранного помещения. На сегодняшний день существует масса способов и решений: драпировка тканью, оформление живыми цветами, свечи, объёмные буквы, свадебная фотозона и многое другое.
· Подбор развлекательной программы на свадьбу. Чтобы праздник стал запоминающимся, предлагаем разнообразить его оригинальными номерами. Это может быть выступление фокусника в роли фейсконтрольщика, встречающего ваших гостей, у которых при себе наверняка имеются запрещенные предметы) Или же выступление артистки цирка, выполняющей свой танец в высокий хрустальной чаше, если же в помещении высокие потолки, то под ними могут исполнять зрелищные трюки воздушные гимнасты. А как на счёт зажигательного музыкального коллектива? Мы можем предложить любых артистов разных жанров, чтобы порадовать ваших гостей!
Артисты и Номера - Подробнее
· Организация и проведение выездной регистрации брака. Мы предоставляем услуги выездного регистратора (это может быть официальный представитель отдела ЗАГС или профессиональный ведущий), декорированная арка для церемонии и сопутствующая мебель (стойка регистрации, стулья для приглашенных гостей);
· Услуги фото и видеооператора на свадьбу. Ну конечно, ни одна свадьба не обходится без фото и видеосъёмки. Отснять love story, запечатлеть лучшие моменты и смонтировать фильм - всё это под силу нашим сотрудникам.
Ответственность ,большой опыт и профессионализм позволяют нам уверенно заявлять, что день свадьбы останется в вашей памяти как исключительно счастливое и светлое событие.Конечно, возникает вопрос - а зачем вообще нужно подобное агентство? Ведь на любом портале свадебных услуг можно найти людей для организации свадьбы (фотограф, диджей, ведущий, флорист, декоратор и т.д.), узнать подробнее о каждом из них, встретиться, договориться об услугах и цене, контролировать их работу после… Стоп, разве этим должны быть заняты головы молодоженов? Тем более, если у них нет опыта устройства подобных мероприятий. Если речь не идет о простой регистрации брака с небольшим количеством участников торжества и скромными посиделками в кафе после загса, то с большой долей вероятности самостоятельная попытка организовать свадьбу приведет к потраченным нервам и деньгам, но совсем не к тому результату, который хотелось бы видеть.
Компания Глобал Шоу — организация свадеб под ключ
Организация свадьбы – это очень сложный и ответственный процесс, поэтому многие женихи и невесты предпочитают обратиться к профессионалам за помощью. Компания по организации свадеб и праздников Глобал Шоу поможет вам сделать этот важный день незабываемым и без проблем. Мы предоставим квалифицированного организатора свадеб, который поможет подобрать идеальное место для свадьбы,подберет подходящего ведущего и шоу программу, займется оформлением зала, арендой транспорта и организацией праздничного меню для гостей. Помимо этого, компания Глобал Шоу может создать индивидуальный дизайн свадьбы, который будет соответствовать ваши желаниям и вкусам. Одежда для жениха и невесты, свадебный торт, и другие детали тоже могут быть организованы специалистами компании. Вы можете заказать услуги фотографа и видеографа, прекрасные фотографии и видеоролик которые останутся вам на память на всю жизнь. Один из главных плюсов, это способность сэкономить ваше время и бюджет. Компания Глобал Шоу работает на рынке праздничных услуг с 2006 г.
Связаться с менеджером: +79257447746