- Главная
- Корпоративный Новый год 2025
- Каталог новогодних программ
- Новогодний квест Петля времени
Новогодний квест Петля времени
Легенда игры: мы получили письмо, датированное 2125 годом. Профессор Зум просит помощи в поиске и поимке похитителя Машины времени. Командам Агентов времени предстоит разгадать множество головоломок и накидать портрет преступника. Машина времени, последнее изобретение Доктора Зума, была похищена и использована преступником в личных целях – он украл важнейшие исторические артефакты. И теперь, согласно «эффекту бабочки», может измениться наш мир и мир будущего. Вся надежда на Агентов времени, которые соберутся в день Х.
Характеристики
Корпоративный квест на Новый Год "Петля Времени"
Легенда игры: мы получили письмо, датированное 2125 годом. Профессор Зум просит помощи в поиске и поимке похитителя Машины времени. Командам Агентов времени предстоит разгадать множество головоломок и накидать портрет преступника. Машина времени, последнее изобретение Доктора Зума, была похищена и использована преступником в личных целях – он украл важнейшие исторические артефакты. И теперь, согласно «эффекту бабочки», может измениться наш мир и мир будущего. Вся надежда на Агентов времени, которые соберутся в день Х.
Агентам (участникам игры) предстоит встретиться с известными героями разных эпох, пройти испытания, получить подсказки и не забыть спасти Мир! Чтобы помочь Агентам, доктор Зум прислал в наше время некоторых известных персонажей, у которых было что-то украдено - Вам предстоит помочь им вернуть похищенные у них исторические предметы.
Ход игры квеста на Новый год:
Участники игры, объединенные в команды по 5-7 человек, получают конверт с материалами дела: несколькими важными уликами, первыми подсказками и планом расследования, где указаны основные точки на карте, имеющие отношение к событиям. Решив первые головоломки, команды отправляются в путь: находят потерпевших исторических персонажей, помогают им разыскать украденный артефакт, получают новые подсказки. Постепенно участники заполняют «Дело о происшествии», записывая приметы преступника и особые черты.
Исторические персонажи:
Список персонажей можно расширять и видоизменять в зависимости от целей Заказчика игры. При желании, можно обыграть корпоративные ценности компании в заданиях от персонажей, с которыми встретятся команды, например:
- Никола Тесла – расскажет об энергии и попросит добыть огонь с помощью двух пальчиковых батареек;
- Генри Форд – расскажет об эффективности, а команды за это помогут ему сконструировать автомобиль;
- Христофор Колумб заговорит об открытости и попросит команды расшифровать карты (видимо, чтобы найти Индию);
- Леонардо Да Винчи – поделится своим видением развития науки, а команда построит ему простой летательный аппарат;
- Уинстон Черчилль – расскажет о надёжности своей армии и, возможно, кого-то примет в её ряды;
- Королева Виктория. Попросит Вас помочь отыскать её сокровища, которые были похищены;
- Френсис Дрейк. Этот с виду злобный пират проверит Вашу команду на прочность;
- Альфред Нобель. Вы примете участие в любопытном химическом эксперименте...
- А ещё Вас озадачат своими головоломками: всемирно известный Жак-Ив Кусто (подводник, изобретатель акваланга), Альфонс Бертильон (который придумал систему опознавания преступников), а также Пифагор, Клеопатра, Дарвин, Фрейд, Да Винчи и другие исторические личности.
Дополнительные подсказки:
Помимо встречи с персонажами, командам предстоит найти и решить множество головоломок, шифров, ребусов, которые органично переплетаются и приводят к общей финальной точке. Помощь штаба. Если команда запуталась, заблудилась или потеряла нить событий, всегда можно прийти в штаб (или позвонить) и попросить о помощи. Штаб призван помогать в расследовании, но не может влиять на его ход.
Финал игры:
Когда все загадки разгаданы, артефакты возвращены своим владельцам – наступает время составить портрет преступника. Для этого команде нужно прийти в конечную точку (штаб расследования), получить материалы для фоторобота и закончить расследование дела.
Побеждает та команда, которая составить портрет, максимально похожий на фотоснимок преступника, имеющийся в штабе.
Что входит в стоимость игры?
- Работа ведущего игры, штаба и анимационной группы;
- Весь раздаточный и расходный материал:
- Конверты и их содержимое;
- Браслеты для участников (при игре в городе);
- Реквизит на точках с заданиями (с аниматорами или без);
- Разведка территории под игру и прокладка маршрутов для команд:
- при организации игры в новой локации организуется специальный выезд для планирования размещения точек с заданиями и персонажами;
- при организации игры за рубежом требуется один дополнительный день на месте на разведку, планирование и подготовку заданий, привязанных к местности.
Продолжительность программы: 2,5-3 часа.
Количество участников в игре: от 30 до 600 человек.
Количество участников в одной команде: 5-7 человек, возможны варианты.
Территория для игры: любая, на выбор Заказчика.
Количество заданий в квесте: 20-25 заданий, включая встречи с персонажами.
Стоимость корпоративного квеста на Новый год от 85 000 руб.
Связаться с менеджером: +7(925)744-77-46